• Услуги грузчиков для переезда

    Возможности наших грузчиков практически не ограничены! Мы знаем, как правильно собрать и разобрать мебель, бережно перевезем холодильник и пианино, упакуем и доставим любые личные вещи!

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем договор
    Цена не изменится

    Гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты. Учитываем любые пожелания заказчиков.

Мгновенный вызов оценщика

 

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Профессиональные грузчики недорого

В нашей компании вы можете заказать услуги грузчиков для переезда в Москве и Московской области. Наши специалисты не случайные люди, а опытные профессионалы грузчики и такелажники, прошедшие жесткий конкурсный отбор. Многие из них работают с нами уже 10 лет, а некоторые с самого основания компании. За это время мы разработали ряд технологий, облегчающий труд грузчиков, поэтому даже в кризис не повышаем расценки.
  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Renault каблук 0,5т
    • 1 грузчик
    • 5 часов работы

    от 2 325 руб.

  • ТАРИФ «СТАНДАРТ»

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Стандарт

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов работы

    от 3 050 руб.

  • ТАРИФ «ВЫГОДНЫЙ»

    Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". 

    Бизнес

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов работы
    • Упаковочные материалы

    от 6 480 руб.

  • Премиум

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • Грузовик фургон 5т
    • 4 грузчика
    • 8 часов работы
    • Упаковочные материалы

    от 10 675 руб.

Калькулятор

0 р.

Екатерина Фролова

Старший менеджер

"Изначально мы делали ставку на европейский уровень сервиса. Это значит, что каждый сотрудник компании должен досконально знать свою работу. Грузчик – центральный человек в нашем бизнесе, лицо компании. О нас судят не по менеджерам, а по работе линейного персонала, по тому, насколько безупречно оказаны услуги грузчиков при переезде. Мы дорожим своим опытом и репутацией, поэтому каждый новый рабочий проходит через конкурсный отбор, вводный инструктаж и обучение."

Узнайте, из чего складывается стоимость переезда

Переезды и перевозки с грузчиками тарифицируются в зависимости от условий работы персонала. Итоговая стоимость складывается из совокупности нескольких факторов:

  • объем заказа,
  • этажность здания,
  • наличие грузового лифта,
  • общая продолжительность работ,
  • характер транспортируемого груза,
  • время суток, в которое ведутся работы,
  • возможность механизировать ручной труд,
  • возможность припарковать автомобиль близко к подъезду,
  • необходимость разборки и сборки мебели или оборудования.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 600 р./час

    Автомобиль, который вы выбрали для перевозки, должен соответствовать особенностям груза, его объему. Если вы не уверены в безопасности планируемой перевозки, закажите автомобиль в нашей компании. У нас обширный автопарк специально оборудованных машин, в котором обязательно найдется тот, что нужен для вашего груза.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 800 р./час.

    Иногда одними грузчиками не обойтись. При работе с крупногабаритным грузом потребуются опытные такелажники, а при перевозке мебели – сборщики. У нас в штате есть специалисты, способные справиться с любой задачей, связанной с ответственной транспортировкой груза.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 80 р./короб

    Переезд с грузчиками предполагает предварительную упаковку и маркировку груза. Для упаковки мы выбираем материалы, которые лучше всего защищают груз и не оказывают существенного влияния на стоимость переезда. Вы можете предоставить свои упаковочные материалы или заказать их у нас по оптовым ценам.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку
    на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь
    к переезду

  • Мы перевезем
    все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Заказать услугу
по низкой цене прямо сейчас

Или позвоните нам:

+7 (495) 649-62-32

Мы всегда готовы принять Вашу заявку на переезд, перевозку, или другую услугу, и максимально быстро ее обработать!

При переезде Вам также могут понадобиться

  • Дачный переезд

    Дачный переезд сродни квартирному. Осложняется тем, что везти имущество приходится в самые удаленные уголки Подмосковья. Не каждый грузчик согласится туда поехать своим ходом или ждать, пока вы закончите свои дела и отвезете его домой. Поэтому дачный переезд заказывают как комплексную услугу.
  • Офисный переезд

    Офисный переезд часто осуществляется собственными силами с привлечением арендованного транспорта. Но те, кто переезжают не в первый раз, поручают погрузку и разгрузку профессионалам. Так надежнее и безопаснее.
  • Квартирный переезд

    Квартирный переезд наиболее востребованная услуга грузчиков в Москве и в целом. У предприятий и организаций может быть свой персонал. Не обязательно грузчики, но люди, которые справятся с порученной задачей. Частным лицам сложнее не у каждого есть знакомый грузчик или физически подготовленные друзья, знающие правила обращения с грузом при его транспортировке.

Отзывы

Тщательный подпор рабочего персонала – гарантия высокого качества перевозки по Москве с грузчиками компании «Европейский переезд». Мы гордимся тем, что смогли собрать команду профессионалов, за которых не приходится извиняться.

  • Дмитрий Гаевский, Маркетолог

    Январь 2017 г.

    Вы – отличная компания! Заказал у вас переезд по Москве с грузчиками. Вежливая девушка-диспетчер с приятным голосом помогла определиться с необходимым количеством грузчиков, подобрала удобную машину, подсказала, что можно заказать услуги спорщиков мебели. Я и не знал, что все можно разобрать. Очень удобно! Цены – на уровне средних по рынку. Не сказать, что у вас самые доступные по цене грузчики на переезды. Зато услуги в разы качественнее, грузчики вежливые, аккуратные, работают быстро, не ноют. Полностью доволен их работой. Буду еще к вам обращаться.

  • Марина Сумская, Менеджер по развитию стартапов

    Ноябрь 2016 г.

    Много работаю в регионах. Приходится часто менять офисы и перевозить с собой кучу добра. Меняю уже второй комплект мебели: грузчики попадались небрежные. После двух-трех переездов мебель приходила в негодность. Сейчас намечается ряд новых проектов в Подмосковье,и я впервые воспользовалась услугами вашей компании. Грузчики для переезда, которых вы предоставили, отработали на 5+. Очень бережно разобрали мебель, надежно упаковали, перевезли вРеутов и качественно собрали в новом офисе. И все без моих указаний! Мне удалось сэкономить, и работой осталась довольна! Даст бог, через 2-3 месяца проект покажет результат, и я снова перееду. Так что ждите звонка.

  • Валерий Сухонин, Предприниматель

    Сентябрь 2016 г.

    Я часто комментирую работу подрядчиков. Особенно если чем-то недоволен. Вот и сегодня хотел было пожаловаться,но поспешил с выводами. Заказал у вас услуги грузчиков на переезд в Москве, и ваши парни задержались на два с половиной часа! Я уже думал обратиться в другую компанию. Оказалось, не ваша вина, а парней, у которых я «Газель» арендовал, - они стыковались по дороге ко мне. А ваши грузчики – молодцы. Работали слаженно, умело, почти наверстали упущенное время. И спешки заметно не было. Хорошо работают, без лишних перекуров. С разгрузкой справились еще быстрее. Буду обращаться и друзьям рекомендовать.

  • Михаил Шерстобитов, Бизнес-консультант

    Март 2016 г.

    С женой переезжали в новую квартиру, нужны были грузчики на переезд. И так, чтобы не дорого. По рекомендации обратились к вам. С самого начала приятно удивил профессиональный подход менеджера по работе с клиентами: я получил подробную консультацию по всем вопросам. Всю мебель разобрали и погрузили всего за полтора часа,на месте выгрузили также быстро. Но со сборкой задержались. Оказалось, супруга закинула мешочек с креплениями в личные вещи. Грузчики этот казус оставили без комментариев. Признак хорошего воспитания и профессионализма. Приятно иметь дело с тактичными людьми, знающими свое дело.

  • Борис Михайлов, Руководитель департамента продаж

    Июнь 2015 г.

    От имени своего руководства благодарю вашу компанию за эффективную организацию погрузки имущества при переезде головного офиса. Отдельно хотим отметить аккуратность, пунктуальность и вежливость линейных сотрудников. Профессиональные грузчики – ценный актив компании, управлять которым весьма нелегко. Вам это отлично удается. Желаем вашим работникам здоровья и долголетия. От них зависит успех и процветание мувингового бизнеса. Со своей стороны будем иметь в виду положительный опыт сотрудничества с вашей компанией

Частые вопросы

Если у Вас возникли вопросы об организации квартирного переезда, нужна помощь или совет, обратитесь к этому разделу.

Такелажник – узкий специалист, имеющий навыки работы с оборудованием и спецтехникой, применяемых при погрузке. Грузчик – специалист более широкого профиля. В его обязанности входит вынос груза и его внос в помещение.

Расчет производится по факту, а стоимость заказа оговаривается заранее. Если вы решили увеличить объем груза после оформления заказа, позвоните нам и скажите об этом до выезда машины.

Мы можем выполнить «под ключ» самые сложные переезды, и грузчики компании отлично справляются с упаковкой. Но оговорить упаковку необходимо заранее, чтобы мы подвезли подходящие материалы.

Да конечно. Клиенты, заключившие долгосрочный договор, обслуживаются в первую очередь, по требованию. Но лишь в случае, если вам нужны грузчики для переезда в Москве и ближнем Подмосковье. Если дальше в сторону области – на общих основаниях.

Все грузчики перед рейсом проходят вводный инструктаж. За ходом работы следит бригадир. Он контролирует бережную погрузку имущества и оперативно реагирует на малейшее недовольство заказчика.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.

+7 (495) 649-62-32

Или

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и исключить возможные риски.

  • Подготовка к переезду

    Подготовка к переезду

    Вопрос, как подготовиться к переезду, кажется легким, но только до того момента, когда от слов нужно переходить к делу. Увы, для неспециалиста это задача очень трудная. Притом нельзя забывать, что неправильное ее решение чревато поломкой, потерей ценных вещей и огромными переплатами.

    Чтобы вам было легче подготовить переезд квартиры, следуйте рекомендациям, указанным в этой статье. Это поможет вам сэкономить деньги, время и силы.

  • Как организовать переезд офиса

    Как организовать переезд офиса

    Причина переезда офиса может быть любой, начиная от расширения штата сотрудников и заканчивая обычным стремлением поменять обстановку, однако сам процесс перевозки требует организованности, слаженности, времени и сил. Чтобы рационально использовать каждую минуту, важно придерживаться определенного алгоритма действий.

  • План переезда офиса руководителя

    План переезда офиса руководителя

    Запланировать переезд офиса нужно заранее, желательно за 1-1,5 месяца. В случае необходимости его можно организовать срочно, за 1-2 недели – если до перевозок осталось меньше времени, слишком велик риск не успеть все подготовить правильно. Конечно, к моменту переезда все вопросы с подключением интернета, оформлением договора аренды или купли-продажи и других документов должны быть решены.