• Переезд в Видном

    Детализированный список предоставляемых услуг. Официальный контракт, открытое ценообразование. Профессионализм, ответственность, приветливость сотрудников. Выгодные расценки.

  • Заключаем договор
    Цена не изменится

    Гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты. Учитываем любые пожелания заказчиков.

  • Оказываем полный комплекс услуг

    квартирный переезд
    офисный переезд
    перевозка мебели

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Организованные грузоперевозки в Видном

Компании «Европейский переезд» специализируется на организации и проведении квартирных и офисных переездов, а также различных перевозок в Видном. Мы работаем в этом городе достаточно давно, наши водители отлично изучили местную транспортную инфраструктуру, для максимальной экономии нами были разработаны специальные логистические схемы и маршруты. Обращайтесь к нам, и ваш переезд в Видном гарантированно пройдет легко и быстро.

  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

20%
Только до30 ноября
при заказе офисного переезда получите купон с 20% скидкой на клининговые услуги

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов работы

    от 1 925 руб.

  • ТАРИФ «СТАНДАРТ»

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Стандарт

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов работы

    от 5 750 руб.

  • ТАРИФ «ВЫГОДНЫЙ»

    Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". 

    Бизнес

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов работы

    от 8 520 руб.

  • Премиум

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов работы

    от 13 000 руб.

Калькулятор

0 р.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    Благодаря тому, что при переездах в Видном мы используем только надежный транспорт, специально оборудованный для безопасных перевозок различного имущества, мы можем гарантировать стопроцентную сохранность ваших личных вещей, мебели и бытовой техники при транспортировке.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    Наши грузчики всегда работают максимально аккуратно, они отлично знают, как обращаться с хрупкими, дорогостоящими вещами, сумеют разобрать и собрать мебель, подключить бытовую технику. К тому же, они всегда вежливы и предупредительны, пунктуальны и добросовестны.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    Для безопасности перевозок в Видном мы рекомендуем использовать надежные и проверенные упаковочные материалы, которые мы предоставим в необходимом объеме. От того, насколько качественно упакованы вещи, зависит их сохранность во время транспортировки.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь к переезду

  • Мы перевезем все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Заказать услугу
по низкой цене прямо сейчас

Или позвоните нам:

+7 (495) 649-62-32

Мы всегда готовы принять Вашу заявку на переезд, перевозку, или другую услугу, и максимально быстро ее обработать!

Отзывы

Благодарим наших заказчиков за добрые слова, за многочисленные положительные отзывы – в нашей работе очень важно всегда иметь обратную связь с клиентами, чтобы лучше понимать их нужды.

  • Екатерина Доготер

    Сентябрь 2016 г.

    Мы остались очень довольны сотрудничеством с вашей компанией, нам понравилось, как вы работаете и как относитесь к своим клиентам. Особенно хочется отметить, что во время переезда по Видному водитель выбрал самый удобный и короткий маршрут, то есть не пытался увеличить время поездки и не возил нас кругами (с нами такое случилось однажды). Менеджер Юля была очень вежлива, всегда сразу брала трубку, когда мы звонили, учла все наши пожелания по организации перевозки. Приятно иметь дело с профессионалами, с людьми, которые знают и любят свою работу.

  • Алла Генрих

    Февраль 2016 г.

    Благодаря вашей помощи переезд по Видному моего магазинчика прошел без всяких накладок, быстро и просто. Я очень боялась, что стоимость услуг профессионалов будет для меня неподъемной, но, как только обратилась в Европейский переезд, поняла, что вполне могу себя это позволить. Очень порадовал тот факт, что вы предоставляете упаковку для перевозки – я даже не представляла, где мне столько коробок взять для всех вещей. Приятно было общаться с персоналом фирмы во время сотрудничества, все, и грузчики, и менеджеры, и водитель очень вежливые и приятные. Спасибо.

  • Валентин Самойлов

    Июль 2015 г.

    Во время организации переезда в Видное моего офиса, ваша компания показала себя с наилучшей стороны. Надежные, компетентные сотрудники полностью взяли на себя все подготовительные работы, упаковали документацию и различные мелочи в офисе, а также разобрали и подготовили к перевозке мебель и технику. В процессе транспортировки ни одна вещь не была испорчена или утрачена, все перевезено в отличном состоянии. Работы выполнялись оперативно, без затягивания времени, хоть я и платил сотрудникам по почасовому тарифу. Рекомендую компанию всем жителям Видного.

  • Эдуард Поночовный, ООО «Форсаж-сервис»

    Февраль 2014 г.

    Выражаем благодарность компании «Европейский переезд» за качественно организованную перевозку имущества магазина автозапчастей в Видном. Несмотря на большое количество товаров, торгового и выставочного оборудования, все работы были выполнены оперативно, за один день. Для транспортировки компанией был предоставлен подходящий транспорт, поэтому все необходимое удалось перевезти в новое помещение за один раз. Работой всего персонала остался полностью доволен, впредь буду обращаться исключительно к вам, а также буду рекомендовать ваши услуги своим клиентам.

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и исключить возможные риски.

  • Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Если Вы собираетесь делать ремонт или переезжать, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими советами.

  • Все за и против хранения вещей на складе

    Все за и против хранения вещей на складе

    Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.

  • Идеальные условия для хранения личных вещей

    Идеальные условия для хранения личных вещей

    Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность.