• Переезд под ключ

    Представляем широкий спектр мувинговых работ – упаковка собственными материалами, разборка и сборка мебели, погрузка с фиксацией в автомобиле, аккуратная транспортировка и т.д.

  • Заключаем договор
    Цена не изменится

    Гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты. Учитываем любые пожелания заказчиков.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Комплексные услуги переездов «под ключ»

Наша компания организует и осуществит переезд под ключ в Москве и области по заявкам физических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций и предприятий различного масштаба. Мы имеем многолетний опыт в перевозке квартир и офисов, что дало возможность сформировать качественную комплексную услугу, позволяющую клиентам переложить все хлопоты по подготовке и непосредственной транспортировке имущества на нас. ВИП переезд помогает заказчикам экономить время и силы.

  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

10%
Толькодо 30 июня
при заказе квартирного переезда получите скидку 10% на упаковочные материалы

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов работы

    от 1 925 руб.

  • ТАРИФ «СТАНДАРТ»

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Стандарт

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов работы

    от 5 750 руб.

  • ТАРИФ «ВЫГОДНЫЙ»

    Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". 

    Бизнес

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов работы

    от 8 520 руб.

  • Премиум

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов работы

    от 13 000 руб.

Калькулятор

0 р.

Екатерина Фролова

Старший менеджер

"Переезд под ключ гарантирует клиентам максимальный комфорт. Физическим лицам данный формат сотрудничества позволит получить еще больше удовольствия от новоселья. Предприятия смогут минимизировать вынужденный простой, и не будут использовать персонал не по профилю. Организация переезда под ключ предусматривает, что все этапы – от упаковки вещей и составления описи до уборки помещения по окончании работ мы выполняем сами и несем полную ответственность за сохранность имущества."

Узнайте, из чего складывается стоимость переезда

Когда поступает заявка на ВИП переезд, масштабы которого превышают предусмотренные базовыми тарифами, расчет стоимости производится по действующим расценкам с учетом:

  • количества, грузоподъемности и вместимости привлекаемого транспорта;
  • состава бригады грузчиков;
  • расстояния между крайними точками маршрута;
  • потребности в исполнении такелажных работ (переноска сейфов, крупных музыкальных инструментов и т.п.);
  • необходимости проведения дополнительных мероприятий, например, разборки стен для выноса/вноса габаритных предметов;
  • количества и вида упаковочных материалов и т.д.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    Чтобы премиум переезд прошел без эксцессов, мы используем только специализированные мебельные фургоны с кузовами, оборудованными надежными креплениями. Все массивные и габаритные предметы фиксируются во избежание самовольного перемещения в процессе транспортировки.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    У нас трудятся квалифицированные специалисты с большим практическим опытом и необходимыми навыками. Все сотрудники соблюдают этические нормы при общении, а также обеспечивают конфиденциальность информации о статусе, материальном положении и местонахождении клиентов.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    ВИП переезд предусматривает перевозку ценных вещей и мебели, для защиты которых от грязи и повреждений необходимы качественные упаковочные материалы. Мы предоставим заказчику недорогие короба, листовой гофрокартон, стрейч и воздушно-пузырчатую пленку, клейкую ленту и т.д.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку
    на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь
    к переезду

  • Мы перевезем
    все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Заказать услугу
по низкой цене прямо сейчас

Или позвоните нам:

+7 (495) 649-62-32

Мы всегда готовы принять Вашу заявку на переезд, перевозку, или другую услугу, и максимально быстро ее обработать!

Отзывы

Мы очень благодарны клиентам, которые, заказав у нас премиум переезд, по его окончании высказывают свое мнение на сайте нашей компании.

  • Мария Светличная

    Январь 2017 г.

    Я решила, что раз квартирный переезд под ключ по цене не намного дороже необходимого набора работ, то не стоит отказывать себе в удовольствии. Заказала данную услугу и ни разу об этом не пожалела. Грузчики приехали заранее, опрятные и вежливые ребята, собрали вещи, разобрали мебель, отключили стиральную и посудомоечную машины, все как следует упаковали. В назначенное время приехал фургон, в него все аккуратно и быстро загрузили, что нужно закрепили. В новой квартире все расставили по местам, подключили, собрали, убрали упаковку. Все просто отлично сделали.

  • Артем Зарубин, директор девелоперской компании

    Ноябрь 2016 г.

    Новый офис себе мы строили сами, в том смысле, что искали подрядчиков, контролировали сметы и все этапы работ. В процессе участвовал весь коллектив, поэтому, когда пришло время перевозить вещи, было принято решение не привлекать к этому персонал, а заказать переезд под ключ. Данную компанию выбрали, так как здесь предложили лучшие условия. Благодарим «Европейский переезд» за качественно и оперативно выполненную работу. Вся операция заняла не более суток, причем в субботу, так что нам даже не пришлось прерывать свою деятельность.

  • Владимир Полевой

    Июль 2016 г.

    Так получилось, что совпали два события – необходимость переезда и командировка на работе. Дома оставалась только супруга и, чтобы не нагружать ее лишними заботами, я заказал услугу «под ключ». Компания не подвела. В назначенное время прибыли грузчики, по указаниям супруги собрали вещи, упаковали имущество, крупную мебель разобрали и все аккуратно перевезли в новую квартиру. Там жена сказала, как расставить мебель и даже доверила грузчикам разложить по местам большую часть вещей. Потом позвонила мне и сообщила, что справилась с переездом сама.

  • Константин Гуров, зампредседателя правления банка

    Декабрь 2015 г.

    У банковских служащих навыки переноски тяжестей не слишком хорошо развиты, поэтому перевозку одного из наших дополнительных офисов мы решили доверить компании «Европейский переезд», заказав комплекс работ «под ключ». Качеством и оперативностью организации и исполнения мероприятия мы остались довольны в полной мере. Все имущество и документы доставлены в целости и сохранности. Сама перевозка выполнялась во внерабочее время, что позволило избежать перерыва в деятельности подразделения. При возникновении аналогичных потребностей вновь планируем обращаться в «Европейский переезд».

  • Наталья Белобородько

    Май 2015 г.

    Живу одна, и заниматься переноской тяжестей не считаю необходимым, тем более, когда есть компании, готовые решить все вопросы. Заказала здесь себе ВИП переезд по хорошей цене. Приехали аккуратные ребята, сделали все что требуется, учли все мои пожелания и замечания. Ничего не уронили, не разбили, не потеряли. Работали быстро, но без суеты и суматохи. Следить за их действиями было даже приятно – все четко и по делу. В новой квартире расставили мебель и коробки с вещами по указанным мною местам. Хотели и вещи разложить, но я им не разрешила. После этого мусор за собой убрали, попрощались и ушли.

  • Ирина Комиссарова, владелица дизайн-студии

    Июль 2014 г.

    Не знаю, у кого как, а у нас дела идут в гору, и пришло время расшириться и сменить офис на больший ближе к центру. По вопросу перевозки имущества обратились в компанию «Европейский переезд». Здесь посоветовали воспользоваться комплексной услугой «под ключ». Решили попробовать. Оказалось – отличный вариант. Нам самим ничего делать не пришлось – только указывать грузчикам, что забрать, а что оставить. Остальное они делали сами – упаковывали, разбирали мебель и т.д. Профессионалы работали быстро и с перевозкой управились за семь часов. Отличная профессиональная работа!

Частые вопросы

Если у Вас возникли вопросы об организации квартирного переезда, нужна помощь или совет, обратитесь к этому разделу.

Работы включены в услугу и отдельная плата за них не взимается, просто некоторые заказчики предпочитают раскладывать вещи самостоятельно, без посторонних.

Вы самостоятельно решаете, в какой временной промежуток должен быть осуществлен переезд. Мы принимаем и исполняем заказы круглосуточно.

Нет. Для этих целей вы можете воспользоваться любым удобным способом: онлайн формой заказа, услугой обратный звонок или даже электронной почтой.

В рамках переезда под ключ мы несем полную материальную ответственность за имущество заказчика. Порядок определения размера и выплаты компенсации указан в договоре на оказание услуг.

Точный перечень можно узнать у наших менеджеров. Если имеются сложности с оценкой тех или иных факторов, мы бесплатно направляем на объект оценщика.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.

+7 (495) 649-62-32

Или