ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРЕЕЗД
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД
К ПЕРЕЕЗДУ
С 8 ДО 24.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
+7 (495) 649-62-32
Заказать обратный звонок

Офисный переезд

Переезд офиса в Москве – важное и ответственное событие для любого предприятия. С одной стороны желательно осуществить его в максимально сжатые сроки, чтобы минимизировать убытки от вынужденного простоя. С другой – готовить перевозку необходимо очень внимательно, чтобы не утратить важную информацию, документы и материальные ценности. Лучший способ решить вопрос – заказать профессиональный офисный переезд в Москве в нашей компании.

Мы организуем ваш офисный переезд за один день!

Офисный переезд

Гарантируем оперативную перевозку и 100% сохранность имущества вашей компании!

С нами вы сможете перевезти офис в любое удобное время, включая выходные и праздничные дни, что позволит избежать потери доходов из-за перерыва в работе. Мы также готовы организовать мероприятие в ночные часы. Это дает возможность выполнить переезд фирмы в другой офис в кратчайшие сроки, поскольку избавляет от необходимости простаивать в пробках на дорогах.

Каждый день мы помогаем переехать в новый офис более чем 10 компаниям.
Поможем и Вам!

Нужна консультация

Вы можете оценить стоимость вашего переезда по телефону.
+7 (495) 649-62-32
или

Мы перезвоним вам

8 причин, почему переезд вашего офиса нужно доверить именно нам

Вариативность

Вы сами выбираете предпочтительную форму сотрудничества – офисный переезд по Москве «под ключ» или почасовую оплату.

Выгодный тариф

Наши расценки на качественный офисный переезд в Москве ниже, чем в среднем по рынку, так что вам не придется переплачивать.

Пунктуальность

Мы отлично знаем, что для бизнеса время – деньги, поэтому не позволяем себе опозданий, приезжая вовремя даже на срочные заказы.

Сохранность

Все перевозки выполняются на мебельных фургонах, оборудованных надежными креплениями для фиксации неустойчивых предметов.

Конфиденциальность

Мы гарантируем 100% сохранность информации о компании-заказчике, его сотрудниках, материальном положении и статусе.

Профессионализм

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт для безукоризненного исполнения возложенных на них обязанностей.

Культура общения

Все сотрудники компании неукоснительно соблюдают общепринятые нормы делового и личностного общения с клиентами.

Без ограничений

У нас вы можете заказать не только переезд офиса компании в Москве, но и его перевозку в любой регион нашей страны.

Бесплатный вызов оценщика

Вы можете оценить стоимость офисного переезда по телефону.
+7 (495) 649-62-32
или Заказать выезд менеджера на оценку вашего переезда

С нами надежно!

Работаем по договору

С вами заключается договор, где четко прописаны сроки, стоимость, объем работ и наши гарантии.

Полная ответственность

По этому договору в процессе переезда мы несем полную материальную ответственность за имущество вашей компании.

Фиксированная цена

Стоимость наших услуг, прописанная в договоре, фиксируется и не меняется в процессе переезда.

Тарифы на офисный переезд рассчитываются индивидуально

Ориентировочная стоимость переезда складывается из:

На все виды работ у нас действуют утвержденные тарифы. На их основе мы в индивидуальном порядке для каждого заказчика формируем цену на переезд офиса в Москве. При этом принимаются во внимание следующие факторы:

  • количество, грузоподъемность и вместимость автомобилей (зависит от состава и объема перевозимого имущества, а также срока, в который должна быть завершена перевозка офиса в Москве);
  • состава бригады грузчиков;
  • наличия грузового лифта при размещении офисных помещений выше первого этажа;
  • перечня дополнительных услуг (разборка-сборка мебели, упаковка имущества и т.п.);
  • расстояния между конечными точками маршрута и т.д.

Точную стоимость переезда можно узнать после бесплатного вызова оценщика. Его вызов не обязывает вас заключать с нами договор на перевозку вашего имущества.

Цены на любой
вкус и кошелек

  • Офис 1-5 рабочих мест
  • Офис 6-12 рабочих мест
  • Офис 13-20 рабочих мест

пропуск в центрподсказка

упаковка

Если место загрузки или разгрузки машины находится внутри третьего транспортного кольца, то нужно отметить этот пункт, поскольку для машины потребуется специальный пропуск.

Стандарт

для экономных

  • 5600 руб.
Включено
  • Газель 10 м3
  • и 2 грузчика
  • на 4 часа работы.
Переработка
  • 1400 руб в час.
Работы
  • разборка мебели;
  • работа по упаковке мебели и вещей;
  • погрузка и перевозка;
  • разгрузка;
  • сборка мебели.
Бизнес

умный выбор

  • 9800 руб.
Включено
  • Газель удлиненная 16 м3
  • и 2 грузчика
  • на 5 часов работы;
  • + упаковкаподсказка
упаковка

В тарифе “Бизнес” включены следующие упаковочные материалы:

  • - 10 картонных коробок для личных вещей размеры: 630*32*34;
  • - 4 скотча;
  • - 1 рулон стрейч пленки (300 м.)
Переработка
  • 1400 руб в час.
Работы
  • разборка мебели;
  • работа по упаковке мебели и вещей;
  • погрузка и перевозка;
  • разгрузка;
  • сборка мебели;
  • вывоз мусора после переезда.
Премиум

под ключ

  • 27000 руб.
Включено
упаковка

В тарифе “Премиум” включены следующие упаковочные материалы:

  • - 25 коробок для личных вещей (63*32*34);
  • - скотч – 10 шт.;
  • - 2 рулон стрейч пленки (300 м.)
  • - 2 рулон воздушно-пузырчатой пленки (50*1,2м.)
Переработка
  • за наш счет
Работы
  • предварительная оценка стоимости переезда;
  • разборка мебели;
  • работа по упаковке мебели и вещей;
  • сборка мебели;
  • погрузка и перевозка;
  • разгрузка;
  • расстановка вещей (по договоренности);
  • сборка мебели;
  • уборка офиса и вывоз мусора после переезда.
Заявка на переезд офиса
  • Закрытьупаковка

Что говорят люди про “Европейский Переезд”

Выражаем благодарность руководству
компании «Европейский переезд»,
а также всему коллективу, осуществлявшему
офисные перевозки в течение двух
суток в выходные дни.

Заказывали здесь офисный переезд и
перевозки склада. Весь согласованный
объем работ выполнен в кратчайшие
сроки. Имущество и материально-
технические ценности в сохранности.

Нам были оказаны качественные услуги
по переезду офиса. Общая стоимость
выполненных работ не превысила
среднерыночных показателей.
Выражаем благодарность вашей компании.

По нашей заявке перевозка офисов при
переезде на новые площади проводилась
поэтапно, в ночное время. Благодаря
этому обслуживание клиентов
не прерывалось.

Благодарим руководство и коллектив
компании за высококачественные услуги
офисного переезда, оказанные нашему
предприятию. Работы выполнены быстро
и аккуратно.

Больше рекомендаций смотрите на странице все отзывы

Что важно учесть при организации офисного переезда

Планируя переезд в новый офис, необходимо определиться с последовательностью перевозки имущества, особенно, если его количество подразумевает проведение мероприятия в течение нескольких дней. В первую очередь упаковываются и отправляются архивы, торговые запасы, мебель и оборудование, не оказывающие критического влияния на работу менеджеров и обслуживание клиентов. Перевозку остального имущества можно выполнить в ночное время или выходные дни.

При масштабных переездах планирование и организацию процесса лучше доверить профессионалам. По вашей заявке мы направим на объект квалифицированного оценщика, который определит требующийся состав и объем работ, необходимое количество транспорта и другие параметры.

Оформите заказ сейчас по телефону +7 (495) 649-62-32 или воспользуйтесь специализированной онлайн формой на сайте.

7 простых этапов сложного офисного переезда

Заявка на переезд Оценка и согласование Квартирный переезд

Свяжитесь с нашими менеджерами для подачи заявки, указав желаемую дату, время, сроки переезда, количество рабочих мест.

Мы направим на объект оценщика и на основе полученной информации выполним расчет стоимости переезда и подготовим договор.

Подготовка вещей Перевозка

По вашей заявке за 2-3 дня до намеченной даты мы привезем на объект необходимые упаковочные материалы в нужном количестве.

По согласованному графику будут поставлены под погрузку мебельные фургоны в предусмотренном договором количестве.

Расстановка вещей Уборка помещений

В назначенный срок в офис прибудут наши грузчики для подготовки к перевозке архивов, мебели, климатической и офисной техники.

В пункте назначения рабочие выгрузят имущество, соберут и расставят мебель, подключат технику, уберут за собой упаковку.

Прием работ

Вы проверяете целостность и сохранность имущества, подписываете акт выполненных работ и производите полную оплату.

Смотрите также

Вам у нас понравилось?

Пожалуйста, оцените наш сайт