• Офисный переезд под ключ

    Грамотное планирование и логистика, современные упаковочные материалы, собственные транспортные средства – у нас есть все, чтобы оперативно выполнить переезд офиса «под ключ».

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем договор
    Цена не изменится

    Гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты. Учитываем любые пожелания заказчиков.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Организация офисных переездов «под ключ»

Чтобы перевезти офис на новое место, нужно приложить немало усилий. Это мероприятие требует четкого планирования и безупречного проведения, что довольно сложно из-за больших объемов перевозимого имущества. К счастью, сейчас вы можете заказать офисный переезд под ключ в нашей компании и полностью избавить себя от всех хлопот и сложностей. Мы предлагаем низкие тарифы, максимальную оперативность в работе, четкое планирование и гарантию безопасности вашего имущества.
  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

10%
Толькодо 31 июля
при заказе квартирного переезда получите скидку 10% на упаковочные материалы

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов работы

    от 1 925 руб.

  • ТАРИФ «СТАНДАРТ»

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Стандарт

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов работы

    от 5 750 руб.

  • ТАРИФ «ВЫГОДНЫЙ»

    Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". 

    Бизнес

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов работы

    от 8 520 руб.

  • Премиум

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов работы

    от 13 000 руб.

Калькулятор

0 р.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    Нам не составит труда организовать переезд под ключ любого масштаба – в нашем распоряжении есть транспортные средства различной вместимости и грузоподъемности. Перевозки осуществляются на современных мебельных фургонах с обшивкой кузова и системами креплений для фиксации груза.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    Мы очень тщательно и внимательно относимся к подбору персонала, в нашей компании работают только надежные, опытные грузчики, которым мы спокойно доверяем самые сложные задачи. Вы можете не сомневаться, что с ними офисная перевозка под ключ пройдет быстро, аккуратно и без всяких проблем.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    В стоимость услуги офисный переезд под ключ включено необходимое количество упаковочных материалов, которые наши сотрудники самостоятельно доставят к вам в офис. Мы используем надежные, прочные коробки, картон, пленку и т.д., что позволяет гарантировать сохранность имущества.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку
    на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь
    к переезду

  • Мы перевезем
    все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Заказать услугу
по низкой цене прямо сейчас

Или позвоните нам:

+7 (495) 649-62-32

Мы всегда готовы принять Вашу заявку на переезд, перевозку, или другую услугу, и максимально быстро ее обработать!

Отзывы

Достаточно часто благодарные клиенты оставляют свои отзывы на страницах сайта – нам всегда приятно читать ваши добрые слова и понимать, насколько важна наша работа.

  • Сергей Нейфах, директор ООО «РК-принт»

    Ноябрь 2016 г.

    Весь коллектив компании «РК-принт» и лично я выражаем благодарность компании «Европейский переезд» за вашу отличную работу. Перевозка нашего офиса была выполнена в рекордно короткие сроки – за 1 день, работа велась исключительно в нерабочее время, что позволило нам не прекращать рабочий процесс и принятие заказов от клиентов. Мы оценили ваш профессиональный, действительно европейский подход к работе, а также слаженность и четкость, с которой выполнялись все действия сотрудников. Доверив вам перевезти офис «под ключ», мы сделали правильный выбор.

  • Владимир Гандлевский

    Сентябрь 2015 г.

    Организованная компанией «Европейский переезд» офисная перевозка под ключ прошла на самом высоком уровне. Ни на одном из этапов не было никаких накладок, весь персонал точно знал, что и когда делать, все работали, как часы. По факту переезда у меня нет никаких нареканий и претензий, все имущество было доставлено в целости и сохранности, даже многочисленные документы доехали в идеальном состоянии, ни один листочек не помялся. Я с полной уверенностью буду рекомендовать ваши услуги друзьям и знакомым, а также обязательно буду обращаться к вам в будущем.

  • Зинаида Райль

    Март 2015 г.

    Осенью 2016 г. заказывали переезд офиса под ключ в этой компании. Все услуги были предоставлены в полном объеме и в оговоренное время, качество работ соответствовало указанным стандартам. Все требования и дополнительные пожелания были полностью учтены исполнителем, но не стали причиной увеличения срока подготовительных работ. Офис на 22 рабочих места был перевезен в новое помещение в общей сложности за 2 вечера, все имущество доставлено в неповрежденном виде. Выражаем благодарность за хорошо выполненную работу.

  • Ольга Анохина, «Золушка»

    Июль 2014 г.

    Агентство по подбору домашнего персонала «Золушка» в лице руководителя Ольги Анохиной благодарит компанию «Европейский переезд» за предоставленные услуги. Нас полностью устроила стоимость перевозки офиса под ключ, качество всех выполненных работ было на высоте. На всех этапах сотрудники мувинговой компании работали быстро, проявляли личную заинтересованность, демонстрировали высокий профессионализм и бережное отношение к транспортируемому имуществу. Не сомневаюсь, что наши компании будут плодотворно сотрудничать и в дальнейшем.

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и исключить возможные риски.

  • Как снизить затраты на переезд офиса

    Как снизить затраты на переезд офиса

    Оптимизация затрат при переезде офиса вполне реальна, притом чем больше вещей приходится перевозить, тем большую сумму при желании можно сэкономить. Но важно учитывать два момента: обязательно нужно тщательно планировать процесс переезда и помнить о том, что на некоторых вещах экономить нельзя.

  • Как организовать переезд офиса

    Как организовать переезд офиса

    Причина переезда офиса может быть любой, начиная от расширения штата сотрудников и заканчивая обычным стремлением поменять обстановку, однако сам процесс перевозки требует организованности, слаженности, времени и сил. Чтобы рационально использовать каждую минуту, важно придерживаться определенного алгоритма действий.

  • План переезда офиса руководителя

    План переезда офиса руководителя

    Запланировать переезд нужно заранее, желательно за 1-1,5 месяца. В случае крайней необходимости его можно организовать срочно, за 1-2 недели, но если до предполагаемой даты переезда осталось меньше времени, то слишком велик риск не успеть все подготовить правильно. Конечно, к моменту переезда все вопросы с подключением интернета, оформлением договора аренды и других документов должны быть решены.