• Переезд банка

    100% успешно выполненных заказов! Материальная ответственность за имущество клиента. Знание всех аспектов перевозки банковских терминалов, документов, оборудования и ценностей.

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем договор
    Цена не изменится

    Гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты. Учитываем любые пожелания заказчиков.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Банковские переезды любой степени сложности

Правильно организовать переезд банка – глобальная задача. Кроме офиса нужно перевезти оборудование, сейфы, депозитарии, банкоматы и деловые бумаги. И все это – в самый короткий срок: приостановка работы грозит прямыми убытками. Доверить такую задачу можно только профессионалам, у которых есть опыт реализации сложных и нестандартных мувинговых проектов. За 15 лет мы помогли переехать 36 отделениям банков, расположенных в Москве и Московской области, учли множество нюансов, и разработали собственный алгоритм оказания услуги.
  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

10%
Толькодо 30 июня
при заказе квартирного переезда получите скидку 10% на упаковочные материалы

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов работы

    от 1 925 руб.

  • ТАРИФ «СТАНДАРТ»

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Стандарт

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов работы

    от 5 750 руб.

  • ТАРИФ «ВЫГОДНЫЙ»

    Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". 

    Бизнес

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов работы

    от 8 520 руб.

  • Премиум

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов работы

    от 13 000 руб.

Калькулятор

0 р.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    Перевозка банка требует автомобили, оборудованные подъемником. Без него сложно загрузить сейфы, банкоматы и несгораемые шкафы. В нашем автопарке есть автомобили грузоподъемностью от 1,5 т до 6 т, подготовленные для банковских переездов.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    Линейные сотрудники подготовлены для подъема и спуска тяжелых и крупногабаритных грузов. Каждая бригада экипирована профессиональной такелажной оснасткой. Кроме того, в команде есть опытные сборщики мебели.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    Упаковочный материал подбирается в зависимости от характеристик груза. Завершив оценку стоимости переезда, эксперт назовет виды и требуемое количество материалов. При заказе услуги «под ключ» упаковка имущества банка входит в стоимость работ.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку
    на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь
    к переезду

  • Мы перевезем
    все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Заказать услугу
по низкой цене прямо сейчас

Или позвоните нам:

+7 (495) 649-62-32

Мы всегда готовы принять Вашу заявку на переезд, перевозку, или другую услугу, и максимально быстро ее обработать!

Отзывы

Опыт, который дает переезд банка по Москве, улучшает качество предоставления услуг по всем направлениям работы нашей компании. Мы с благодарностью публикуем отзывы тех клиентов, кто остался доволен нашим сервисом.

  • Алевтина Димитриевич, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

    Октябрь 2016 г.

    Руководство поручило мне выразить признательность за оперативный переезд в банке на прошлой неделе. На этапе планирования мы изучили предложения семи исполнителей и выбрали вашу транспортную компанию. Понравилось отношение менеджера к заказу. Казалось, что вы отложили все дела и полностью погрузились в решение нашей проблемы. Грузчики ориентировались в отделении банка не хуже штатных сотрудников. Документы оформили безупречно и быстро, данные о водителях и машинах предоставили без запроса. Действительно достойный европейский сервис.

  • Всеволод Барабанщиков, Зам. директора филиала банка

    Май 2016 г.

    Когда наметился переезд банка в новый офис, пришлось выслушать с десяток потенциальных исполнителей. Вы предложили лучшие условия. Понравилось, что стоимость услуги не «с потолка» назвали, а после того, как нас посетил оценщик. Он же помог составить техническое задание. Такой подход сразу вызвал расположение и доверие. И мы не обманулись. Сплоченная работа команды грузчиков сполна оправдала название вашей фирмы – «Европейский переезд». Подобный уровень сервиса – редкость. Вдвойне приятно, что такая компания помогла с переездом нашему небольшому банку. Благодарю за профессиональный подход к делу и выражаю надежду на плодотворное сотрудничество.

  • Александра Варфоломеева, Секретарь-референт

    Август 2015 г.

    Переезд застал меня врасплох. Директор распорядился, чтобы я срочно нашла, кто поможет перевезти банк, а именно бухгалтерию, в новое представительство. Я поддалась панике. Нужно было перевезти не только рабочие места, но и оргтехнику, сейфы и документацию. При этом уложиться до пятницы и не парализовать работу банка. Пожаловалась мужу, а он сказал, что есть на примете проверенная транспортная фирма, и позвонил вам. А ваш менеджер сама связалась со мной (контакт муж передал) и прислала эксперта, который быстро оценил объем и стоимость переезда. Честно, думала, будет дороже. Шеф тоже поговорил с оценщиком и дал добро. Утром приехала бригада грузчиков, которые разобрали и погрузили шкафы быстрее, чем девочки упаковали архив. Коробки с документами промаркировали и погрузили вслед за мебелью, сейфами и компьютерами. Все вывезли одним рейсом и помогли собрать мебель на новом месте. Спасибо вам!

  • Валентина Старосельцева, Руководитель пресс-службы банка

    Январь 2015 г.

    Когда перед банком встала перспектива перебраться в новый офис, руководство объявило конкурс среди автоперевозчиков. Выбор пал на «Европейский переезд». Нужна была надежная компания, и служба безопасности навела о вас справки. Стоимость услуги не так интересовала: рынок грузоперевозок в Москве сбалансирован, и цены у разных компаний отличаются незначительно. Поэтому основными критериями стали надежность и качество услуг. Вы достойно справились с поставленной задачей: за два выходных дня сумели перевезти банк «под ключ», и уже в понедельник мы были открыты для клиентов. Отдельно благодарю вас за тщательное соблюдение условий неразглашения конфиденциальных сведений.

  • Александр Фаминицин, Заместитель директора по коммерческим вопросам

    Март 2014 г.

    Уважаемые господа! Выражаю официальную благодарность за проделанную работу по переезду дополнительного офиса банка. Объем услуги включал в себя транспортировку дорогостоящей мебели и другого имущества со сборкой и расстановкой в новом офисе. Также были заказаны дополнительные услуги: такелажные работы, перевозка несгораемых шкафов, депозитариев и сейфов. Всего перевезено 98 рабочих мест. На всех этапах работы отмечен высокий профессионализм менеджеров и сотрудников компании «Европейский переезд». Качество выполнения работ соответствует заявленному. Услуга выполнена надлежащим образом и в установленный договором срок.