• Переезд банка

    100% успешно выполненных заказов! Материальная ответственность за имущество клиента. Знание всех аспектов перевозки банковских терминалов, документов, оборудования и ценностей.

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем договор
    Цена не изменится

    Гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты. Учитываем любые пожелания заказчиков.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Банковские переезды любой степени сложности

Правильно организовать переезд банка – глобальная задача. Кроме офиса нужно перевезти оборудование, сейфы, депозитарии, банкоматы и деловые бумаги. И все это – в самый короткий срок: приостановка работы грозит прямыми убытками. Доверить такую задачу можно только профессионалам, у которых есть опыт реализации сложных и нестандартных мувинговых проектов. За 15 лет мы помогли переехать 36 отделениям банков, расположенных в Москве и Московской области, учли множество нюансов, и разработали собственный алгоритм оказания услуги.
  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

20%
Только до30 ноября
при заказе офисного переезда получите купон с 20% скидкой на клининговые услуги

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов работы

    от 1 925 руб.

  • ТАРИФ «СТАНДАРТ»

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Стандарт

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов работы

    от 5 750 руб.

  • ТАРИФ «ВЫГОДНЫЙ»

    Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". 

    Бизнес

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов работы

    от 8 520 руб.

  • Премиум

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов работы

    от 13 000 руб.

Калькулятор

0 р.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    Перевозка банка требует автомобили, оборудованные подъемником. Без него сложно загрузить сейфы, банкоматы и несгораемые шкафы. В нашем автопарке есть автомобили грузоподъемностью от 1,5 т до 6 т, подготовленные для банковских переездов.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    Линейные сотрудники подготовлены для подъема и спуска тяжелых и крупногабаритных грузов. Каждая бригада экипирована профессиональной такелажной оснасткой. Кроме того, в команде есть опытные сборщики мебели.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    Упаковочный материал подбирается в зависимости от характеристик груза. Завершив оценку стоимости переезда, эксперт назовет виды и требуемое количество материалов. При заказе услуги «под ключ» упаковка имущества банка входит в стоимость работ.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь к переезду

  • Мы перевезем все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Заказать услугу
по низкой цене прямо сейчас

Или позвоните нам:

+7 (495) 649-62-32

Мы всегда готовы принять Вашу заявку на переезд, перевозку, или другую услугу, и максимально быстро ее обработать!

Отзывы

Опыт, который дает переезд банка по Москве, улучшает качество предоставления услуг по всем направлениям работы нашей компании. Мы с благодарностью публикуем отзывы тех клиентов, кто остался доволен нашим сервисом.

  • Алевтина Димитриевич, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

    Октябрь 2016 г.

    Руководство поручило мне выразить признательность за оперативный переезд в банке на прошлой неделе. На этапе планирования мы изучили предложения семи исполнителей и выбрали вашу транспортную компанию. Понравилось отношение менеджера к заказу. Казалось, что вы отложили все дела и полностью погрузились в решение нашей проблемы. Грузчики ориентировались в отделении банка не хуже штатных сотрудников. Документы оформили безупречно и быстро, данные о водителях и машинах предоставили без запроса. Действительно достойный европейский сервис.

  • Всеволод Барабанщиков, Зам. директора филиала банка

    Май 2016 г.

    Когда наметился переезд банка в новый офис, пришлось выслушать с десяток потенциальных исполнителей. Вы предложили лучшие условия. Понравилось, что стоимость услуги не «с потолка» назвали, а после того, как нас посетил оценщик. Он же помог составить техническое задание. Такой подход сразу вызвал расположение и доверие. И мы не обманулись. Сплоченная работа команды грузчиков сполна оправдала название вашей фирмы – «Европейский переезд». Подобный уровень сервиса – редкость. Вдвойне приятно, что такая компания помогла с переездом нашему небольшому банку. Благодарю за профессиональный подход к делу и выражаю надежду на плодотворное сотрудничество.

  • Александра Варфоломеева, Секретарь-референт

    Август 2015 г.

    Переезд застал меня врасплох. Директор распорядился, чтобы я срочно нашла, кто поможет перевезти банк, а именно бухгалтерию, в новое представительство. Я поддалась панике. Нужно было перевезти не только рабочие места, но и оргтехнику, сейфы и документацию. При этом уложиться до пятницы и не парализовать работу банка. Пожаловалась мужу, а он сказал, что есть на примете проверенная транспортная фирма, и позвонил вам. А ваш менеджер сама связалась со мной (контакт муж передал) и прислала эксперта, который быстро оценил объем и стоимость переезда. Честно, думала, будет дороже. Шеф тоже поговорил с оценщиком и дал добро. Утром приехала бригада грузчиков, которые разобрали и погрузили шкафы быстрее, чем девочки упаковали архив. Коробки с документами промаркировали и погрузили вслед за мебелью, сейфами и компьютерами. Все вывезли одним рейсом и помогли собрать мебель на новом месте. Спасибо вам!

  • Валентина Старосельцева, Руководитель пресс-службы банка

    Январь 2015 г.

    Когда перед банком встала перспектива перебраться в новый офис, руководство объявило конкурс среди автоперевозчиков. Выбор пал на «Европейский переезд». Нужна была надежная компания, и служба безопасности навела о вас справки. Стоимость услуги не так интересовала: рынок грузоперевозок в Москве сбалансирован, и цены у разных компаний отличаются незначительно. Поэтому основными критериями стали надежность и качество услуг. Вы достойно справились с поставленной задачей: за два выходных дня сумели перевезти банк «под ключ», и уже в понедельник мы были открыты для клиентов. Отдельно благодарю вас за тщательное соблюдение условий неразглашения конфиденциальных сведений.

  • Александр Фаминицин, Заместитель директора по коммерческим вопросам

    Март 2014 г.

    Уважаемые господа! Выражаю официальную благодарность за проделанную работу по переезду дополнительного офиса банка. Объем услуги включал в себя транспортировку дорогостоящей мебели и другого имущества со сборкой и расстановкой в новом офисе. Также были заказаны дополнительные услуги: такелажные работы, перевозка несгораемых шкафов, депозитариев и сейфов. Всего перевезено 98 рабочих мест. На всех этапах работы отмечен высокий профессионализм менеджеров и сотрудников компании «Европейский переезд». Качество выполнения работ соответствует заявленному. Услуга выполнена надлежащим образом и в установленный договором срок.

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и исключить возможные риски.

  • Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Если Вы собираетесь делать ремонт или переезжать, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими советами.

  • Все за и против хранения вещей на складе

    Все за и против хранения вещей на складе

    Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.

  • Идеальные условия для хранения личных вещей

    Идеальные условия для хранения личных вещей

    Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность.