• Офисный переезд в Зеленограде

    Организуем недорогой офисный переезд в Зеленограде. По желанию клиента выполним весь комплекс работ, включающий уборку и расстановку мебели и оргтехники на новом месте!

  • Заключаем договор
    Цена не изменится

    Гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты. Учитываем любые пожелания заказчиков.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Круглосуточные грузоперевозки в Зеленограде

Мы осуществим переезд офиса в Зеленограде в удобное для заказчика время, по лучшим тарифам в регионе. Для перевозки используется транспорт из собственного автопарка компании. По вашей заявке мы выделим необходимое количество грузчиков, а также предложим большой выбор дополнительных услуг, включая разборку-сборку и расстановку мебели по местам, уборку офиса после переезда и т.д. Все работы выполняются по договору, предоставляется необходимая бухгалтерская документация.

  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

10%
Только до31 января
при заказе квартирного переезда получите скидку 10% на упаковочные материалы

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов работы

    от 1 925 руб.

  • ТАРИФ «СТАНДАРТ»

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Стандарт

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов работы

    от 5 750 руб.

  • ТАРИФ «ВЫГОДНЫЙ»

    Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". 

    Бизнес

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов работы

    от 8 520 руб.

  • Премиум

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов работы

    от 13 000 руб.

Калькулятор

0 р.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    Под офисный переезд по Зеленограду мы предоставим необходимое количество мебельных фургонов нужной вместимости и грузоподъемности. Конструкция кузовов надежно защищает имущество заказчика от пыли, грязи, атмосферных осадков, риска повреждений из-за ударов и падения при перевозке.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    У нас работают квалифицированные специалисты, профессионально и безопасно выполняющие не только погрузочно-разгрузочные операции, но также демонтаж сложной техники и климатических систем, такелажные работы (переноску сейфов, массивного оборудования и т.д.), другие необходимые операции.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    Чтобы быстро и аккуратно перевезти офис по Зеленограду, требуется большое количество упаковки. У нас вы можете приобрести по низким ценам новые картонные короба, листовой гофрокартон, воздушно-пузырьковую и стрейч пленку, бумагу, другие необходимые материалы.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь к переезду

  • Мы перевезем все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Заказать услугу
по низкой цене прямо сейчас

Или позвоните нам:

+7 (495) 649-62-32

Мы всегда готовы принять Вашу заявку на переезд, перевозку, или другую услугу, и максимально быстро ее обработать!

Отзывы

У всех наших клиентов есть возможность открыто высказать мнение о качестве оказанных услуг, оставив отзыв на сайте компании.

  • Антон Грибов

    Ноябрь 2016 г.

    Недавно нам потребовалось перевезти офис по Зеленограду, и мы обратились в компанию «Европейский переезд». Исполнителя выбрали по рекомендациям знакомых, которые ранее уже сотрудничали с ними. Уровнем предоставленных услуг мы остались полностью удовлетворены. Расчет стоимости заказа и подготовка необходимых документов были произведены в минимальные сроки. Сам переезд прошел строго по согласованному графику, без задержек и сбоев. Весь оговоренный перечень работ выполнен в полном объеме с высоким качеством. На основе полученного опыта можем рекомендовать «Европейский переезд» как надежных партнеров.

  • Филипп Штански, коммерческий директор ЗАО «СтальИнвест»

    Август 2016 г.

    Хотим выразить благодарность руководству и персоналу вашей компании за качественно спланированный, организованный и выполненный офисный переезд в Зеленограде. Для нас одним из важнейших параметров был минимальный перерыв в деятельности предприятия. С этой целью мероприятие провели в выходные дни. Таким образом, сотрудники нашего предприятия смогли полноценно приступить к исполнению своих функциональных обязанностей уже с понедельника. На клиентах переезд не отразился никоим образом, их обслуживание не прерывалось. Это дало возможность избежать финансовых и репутационных убытков.

  • Максим Кирсанов, управляющий директор «ПрофДом»

    Февраль 2016 г.

    Лучший офисный переезд по Зеленограду, с которым я сталкивался в карьере, организовала данная компания. Сотрудничество с ней проходило в деловом и конструктивном ключе с самого начала. Для оценки объемов и видов работ в день подачи заявки к нам в офис прибыл специалист. На следующий день уже был готов расчет стоимости и пакет документов. Согласования сроков как такового не было – исполнитель просто принял наши условия. Все работы выполнялись четко, без малейших отклонений от утвержденного графика. В процессе перевозки целостность и сохранность имущества обеспечены в полной мере.

  • Леонид Кафельников, зам. директора ООО «Сайленс»

    Июль 2015 г.

    Данная компания организовывала и осуществляла наш переезд офиса в Зеленограде. Изначально мы планировали заказать только транспорт, но на этапе обсуждения заявки нам посоветовали воспользоваться комплексной услугой «под ключ». Приведенные аргументы были убедительны, и мы согласились. Результат оказался лучше ожиданий. Нам не пришлось отвлекать персонал от основной деятельности. Переезд был выполнен поэтапно во внерабочее время. Благодаря этому удалось избежать перерыва в деятельности фирмы и недовольства со стороны постоянных клиентов

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и исключить возможные риски.

  • Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Как правильно подготовить мебель для длительного хранения

    Если Вы собираетесь делать ремонт или переезжать, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими советами.

  • Все за и против хранения вещей на складе

    Все за и против хранения вещей на складе

    Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.

  • Идеальные условия для хранения личных вещей

    Идеальные условия для хранения личных вещей

    Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность.