• Недорогой переезд офиса

    Экономим Ваши финансы, используя для офисных перевозок оптимальный вид транспорта из собственного автопарка. Предоставляем услуги грузчиков и профессиональных водителей.

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем договор
    Цена не изменится

    Гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты. Учитываем любые пожелания заказчиков.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Офисные переезды на Ваших условиях

В нашей компании вы можете заказать максимально быстрый и недорогой переезд офиса в Москве. Мы профессионально занимаемся оказанием этой услуги более 15 лет. Обратившись к нам, вы сэкономите серьезные деньги и не нарушите процесс текущей офисной работы. Устанавливать низкие цены нам позволяет собственный крупный автопарк и грамотная организация деятельности. К вашим услугам – машины разных моделей, грузчики, материалы для упаковки.

  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

10%
Толькодо 31 июля
при заказе квартирного переезда получите скидку 10% на упаковочные материалы

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов работы

    от 1 925 руб.

  • ТАРИФ «СТАНДАРТ»

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Стандарт

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов работы

    от 5 750 руб.

  • ТАРИФ «ВЫГОДНЫЙ»

    Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". 

    Бизнес

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов работы

    от 8 520 руб.

  • Премиум

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов работы

    от 13 000 руб.

Калькулятор

0 р.

Екатерина Фролова

Старший менеджер

"Недорогой переезд офиса – активно востребованная услуга в среде предпринимателей всех уровней. И мы можем предоставить эту услугу каждому, кто к нам обращается. Предлагая различные формы расчетов, мы помогаем клиентам максимально сэкономить средства. Работать на выгодных условиях нам позволяют уникальные технологические разработки, которые мы применяем в работе, и собственный автопарк. Определяя стоимость индивидуально, мы учитываем все потребности клиента."

Узнайте, из чего складывается стоимость переезда

Недорогие офисные переезды в Москве гарантированы всем нашим заказчикам. Затраты складываются из оплаты аренды автомобиля, работы грузчиков и стоимости предоставленных упаковочных материалов. При расчете итоговой суммы принимаются во внимание различные составляющие факторы:

  • состав оказанных услуг (разборка-сборка мебели, демонтаж оборудования, упаковка имущества и маркировка коробок, погрузочно-разгрузочные работы, расстановка по местам предметов мебели, вынос мусора);
  • затраченное время на переезд;
  • необходимость в такелажных работах;
  • подъем на высокий этаж и спуск в доме без лифта;
  • количественный состав бригады грузчиков;
  • объем предоставленных упаковочных материалов.

Три основных составляющих стоимости переезда

  • 1

    Аренда
    автомобиля

    от 560 р./час

    Недорогая перевозка офиса в Москве нашими силами производится на современных грузовых автомобилях с разной конструкцией кузова. Опытные водители подают фургоны или тентованные машины в оговоренное время к офису. Кузова внутри оснащены ремнями и тросами фиксации для безопасной перевозки.

  • 2

    Услуги
    грузчика

    от 350 р./час.

    По желанию заказчика мы предоставляем бригаду обученных грузчиков, снаряженных для безопасной переноски имущества. Наши специалисты быстро и аккуратно выносят вещи, при необходимости выполняют такелажные работы, упаковывают документы, разбирают мебель и демонтируют офисную технику.

  • 3

    Упаковочные
    материалы

    от 55 р./короб

    Мы предоставляем качественные и недорогие упаковочные материалы. У нас есть специальные боксы для офисной документации, коробки для оргтехники, контейнеры для офисных растений. В любом необходимом объеме предоставляется полиэтилен рулонный, ячеистая пленка, гофрокартон, клейкая лента.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку
    на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь
    к переезду

  • Мы перевезем
    все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Заказать услугу
по низкой цене прямо сейчас

Или позвоните нам:

+7 (495) 649-62-32

Мы всегда готовы принять Вашу заявку на переезд, перевозку, или другую услугу, и максимально быстро ее обработать!

При переезде Вам также могут понадобиться

  • Экономные услуги грузчиков

    Услуги грузчиков необходимы при всех видах переездов, а также в других бытовых ситуациях. Мы предоставляем эту услугу максимально дешево. Обращайтесь к нам, и вы сэкономите максимум средств. Наши специалисты обеспечат профессиональную погрузку и разгрузку с полной сохранностью имущества.
  • Экономный переезд

    По желанию заказчиков мы организуем дешевый переезд офиса, квартиры, склада, магазина или частного дома. Обращайтесь к нам и вы сэкономите средства. Мы организуем все этапы процесса с минимальными затратами времени и денег. К услугам клиентов автомобили, материалы, опытные грузчики.
  • Экономная перевозка мебели

    Предлагаем вам сэкономить на перевозке мебели, заказав этот вид сервиса у нас. К услугам клиентов выгодные расценки на аренду мебельного фургона и работу грузчиков-профессионалов. При необходимости мы выполняем сборку, разборку мебели, демонтаж встроенных конструкций, расстановку по местам.

Отзывы

Многочисленные заказчики нашей компании по достоинству оценивают организованный нашими силами недорогой офисный переезд. Ежедневно мы получаем десятки положительных отзывов от руководителей различных компаний.

  • Иван Тищенко, РА «Синтез»

    Октябрь 2016 г.

    Когда возникла необходимость менять место расположения офиса компании, это застало меня врасплох. Было много трудностей, поскольку мы реализовывали важный проект. На него были брошены все силы, средства и ресурсы. Перебазировка была совершенно некстати. По счастью, я нашел «Европейский переезд», и вы помогли мне быстро и дешево переместиться со всем оборудованием, рабочими местами сотрудников. Кстати, по моей просьбе столы ответственных сотрудников внесли и установили в первую очередь, подключили технику, и ребята сразу же включились в работу. Спасибо вам!

  • Нона Крюкова, ОАО «Орхидея»

    Апрель 2016 г.

    Спасибо Вам за отлично организованный переезд нашей фирмы. Особенно порадовали расценки на машину и услуги грузчиков. Сказать, что ребята работали хорошо – это ничего не сказать. Они настоящие профессионалы, умеют справляться с непредвиденными обстоятельствами на ходу. Мы не планировали разбирать мебель, но с одним предметом обстановки такая необходимость возникла уже при спуске со второго этажа. Ребята быстро сняли пару элементов, и переговорный стол аккуратно прошел в лестничный проем. Нас обслужили отлично, и главное – дешево!

  • Вениамин Викторов, ООО «Техмаркет»

    Июль 2015 г.

    В вашей фирме самые низкие расценки по столице, я выбрал вас именно по этой причине, когда пришлось переезжать. Оказалось, что и в качестве сервиса вы другим не проигрываете. Очень рад, что заключил договор именно с вами. Теперь, если придется открывать филиал, буду обращаться именно к вам. Понравилась ваша пунктуальность, вовремя поданный транспорт, прибытие бригады упаковщиков и их оперативная работа. В моем офисе 7 крупных помещений с полными комплектами меблировки, плюс приемная и конференц-зал. И со всем имуществом справились быстро – упаковали, погрузили, перевезли.

  • Ольга Стрепетова, ООО «Мода и стиль»

    Май 2015 г.

    Искала в интернете фирму, которая может выполнить для нашей компании максимально дешевый офисный переезд. Остановила выбор на вас, и хочу сказать, что очень довольна. Прежде всего, начисленной суммой. Работа была проделана огромная, а обошлось все по цене ниже среднего уровня, я думала, будет намного дороже. И общее впечатление о сервисе осталось весьма благоприятное. Машина была с чистым кузовом, грузчики носили вещи аккуратно, сборку на новом месте произвели быстро, вынесли упаковку. Большое вам спасибо за то, что заботитесь о клиентах!

  • Николай Еремеев, АО «Металлоконструкции»

    Август 2014 г.

    Перевозили в новое помещение офисное оборудование, пользовались вашими услугами. Благодарю за высокое качество выполнения заказа! Отрадно, что нам удалось организовать офисный переезд по цене намного ниже средних столичных расценок. Мы и раньше переезжали, но платили намного больше. Рад, что нашел такого уникального исполнителя. Буду к вам обращаться сам, и порекомендую своим коллегам и партнерам. На каждом этапе чувствовалось серьезное профессиональное отношение к работе. Это относится и к качеству упаковочных материалов, и к погрузке, и к оснащенному чистому автомобилю.

Частые вопросы

Если у Вас возникли вопросы об организации квартирного переезда, нужна помощь или совет, обратитесь к этому разделу.

Необходимо вызвать оценщика, который определит уровень сложности работ, необходимое количество упаковочных материалов и грузчиков, требуемую грузоподъемность автомобиля.

Упаковочные материалы можно купить самим или дешево заказать у нас. Мы предоставляем коробки для оргтехники, боксы для документации, воздушно-пузырьковую пленку, скотч, гофрокартон, упаковку для декоративных растений.

Это зависит от масштаба офиса, количества перевозимых предметов и расстояния. Перевозка небольшой компании занимает несколько часов, поэтому мы перевозим офис за один рабочий день.

Основными услугами при переезде считаются погрузка, перевозка и разгрузка. Дополнительные услуги – сборка и разборка мебели, демонтаж оборудования, такелажные работы, складское хранение, расстановка мебели по местам и уборка помещения.

Возможны оба варианта, по выбору клиента. Удобнее и выгоде поручить эту работу нашим специалистам, заказав комплексную услугу. Имущество будет рассортировано, упаковано, а коробки промаркированы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.

+7 (495) 649-62-32

Или

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и исключить возможные риски.

  • Как снизить затраты на переезд офиса

    Как снизить затраты на переезд офиса

    Оптимизация затрат при переезде офиса вполне реальна, притом чем больше вещей приходится перевозить, тем большую сумму при желании можно сэкономить. Но важно учитывать два момента: обязательно нужно тщательно планировать процесс переезда и помнить о том, что на некоторых вещах экономить нельзя.

  • Как организовать переезд офиса

    Как организовать переезд офиса

    Причина переезда офиса может быть любой, начиная от расширения штата сотрудников и заканчивая обычным стремлением поменять обстановку, однако сам процесс перевозки требует организованности, слаженности, времени и сил. Чтобы рационально использовать каждую минуту, важно придерживаться определенного алгоритма действий.

  • План переезда офиса руководителя

    План переезда офиса руководителя

    Запланировать переезд нужно заранее, желательно за 1-1,5 месяца. В случае крайней необходимости его можно организовать срочно, за 1-2 недели, но если до предполагаемой даты переезда осталось меньше времени, то слишком велик риск не успеть все подготовить правильно. Конечно, к моменту переезда все вопросы с подключением интернета, оформлением договора аренды и других документов должны быть решены.