Услуги грузчиков для переезда
Возможности наших грузчиков практически не ограничены! Мы знаем, как правильно собрать и разобрать мебель, бережно перевезем холодильник и пианино, упакуем и доставим любые личные вещи!
Мгновенный вызов оценщика
Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ
Всегда
фиксированные цены
на услуги
Работаем
24 часа
в сутки, 7 дней в неделю
Полная
материальная ответственность
на услуги
Транспортный парк
состоит только из надежных
автомобилей
Все сотрудники
пунктуально
и ответственно
подходят к делу
У нас работают
только вежливые грузчики
В нашей компании
только опытные сотрудники
Работаем по всей России,
без границ!
Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.
Мини
от 6 000 руб.
ЗаказатьСтандарт
от 8 250 руб.
ЗаказатьБизнес
от 14 700 руб.
ЗаказатьПремиум
от 21 150 руб.
Заказать
0 р.
Екатерина Фролова
Старший менеджер
"Изначально мы делали ставку на европейский уровень сервиса. Это значит, что каждый сотрудник компании должен досконально знать свою работу. Грузчик – центральный человек в нашем бизнесе, лицо компании. О нас судят не по менеджерам, а по работе линейного персонала, по тому, насколько безупречно оказаны услуги грузчиков при переезде. Мы дорожим своим опытом и репутацией, поэтому каждый новый рабочий проходит через конкурсный отбор, вводный инструктаж и обучение."
Переезды и перевозки с грузчиками тарифицируются в зависимости от условий работы персонала. Итоговая стоимость складывается из совокупности нескольких факторов:
Аренда
автомобиля
от 560 р./ч
Автомобиль, который вы выбрали для перевозки, должен соответствовать особенностям груза, его объему. Если вы не уверены в безопасности планируемой перевозки, закажите автомобиль в нашей компании. У нас обширный автопарк специально оборудованных машин, в котором обязательно найдется тот, что нужен для вашего груза.
Услуги
грузчика
от 350 р./ч
Иногда одними грузчиками не обойтись. При работе с крупногабаритным грузом потребуются опытные такелажники, а при перевозке мебели – сборщики. У нас в штате есть специалисты, способные справиться с любой задачей, связанной с ответственной транспортировкой груза.
Упаковочные
материалы
от 55 р./короб
Переезд с грузчиками предполагает предварительную упаковку и маркировку груза. Для упаковки мы выбираем материалы, которые лучше всего защищают груз и не оказывают существенного влияния на стоимость переезда. Вы можете предоставить свои упаковочные материалы или заказать их у нас по оптовым ценам.
Оставьте заявку на переезд
Получите профессиональную оценку
Подготовьтесь к переезду
Мы перевезем все Ваши вещи
Расстановим и разложим все вещи по местам
Оставим после себя чистоту и порядок
А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье
Такелажник – узкий специалист, имеющий навыки работы с оборудованием и спецтехникой, применяемых при погрузке. Грузчик – специалист более широкого профиля. В его обязанности входит вынос груза и его внос в помещение.
Расчет производится по факту, а стоимость заказа оговаривается заранее. Если вы решили увеличить объем груза после оформления заказа, позвоните нам и скажите об этом до выезда машины.
Мы можем выполнить «под ключ» самые сложные переезды, и грузчики компании отлично справляются с упаковкой. Но оговорить упаковку необходимо заранее, чтобы мы подвезли подходящие материалы.
Да конечно. Клиенты, заключившие долгосрочный договор, обслуживаются в первую очередь, по требованию. Но лишь в случае, если вам нужны грузчики для переезда в Москве и ближнем Подмосковье. Если дальше в сторону области – на общих основаниях.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.
Или
Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.
Как правильно подготовить мебель для длительного хранения
Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.
Все за и против хранения вещей на складе
Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.
Идеальные условия для хранения личных вещей
Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.