• Газель для офисного переезда

    Современные и надежные грузовые Газели для перевозки офисной техники, мебели и оборудования – залог успешного переезда! Мы несем полную материальную ответственность за Ваше имущество.

  • Переезды по
    Москве и
    области

    Собственный автопарк. Профессиональные грузчики.
    Надёжная упаковка.

  • Заключаем договор
    Цена не изменится

    Гарантируем сохранность вашего имущества.

  • Работаем в выходные
    и праздники

    Переезжайте тогда, когда это удобно именно вам.

  • Индивидуальный
    подход

    Удобные варианты оплаты. Учитываем любые пожелания заказчиков.

Мгновенный вызов оценщика

Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ

Оперативные перевозки офисного имущества

У нас можно заказать полностью исправную, чистую Газель под офисный переезд. Кузов оснащен надежными фиксаторами, поэтому в машине можно безопасно перевозить мебель и оргтехнику. Автомобили содержатся в отличном состоянии – срыв сроков переезда из-за неисправностей исключен. Мы подадим машину точно к назначенному часу – вы сможете начать переезд строго по графику.

  • Всегда

    фиксированные цены

    на услуги

  • Работаем
    24 часа

    в сутки, 7 дней в неделю

  • Полная

    материальная ответственность

    на услуги

  • Транспортный парк

    состоит только из надежных
    автомобилей

  • Все сотрудники

    пунктуально
    и ответственно

    подходят к делу

  • У нас работают

    только вежливые грузчики

  • В нашей компании

    только опытные сотрудники

  • Работаем по всей России,

    без границ!

10%
Толькодо 30 июня
при заказе квартирного переезда получите скидку 10% на упаковочные материалы

Тарифы

Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.

  • Мини

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Renault каблук 0,5т
    • водитель - грузчик
    • 5 часов работы

    от 1 925 руб.

  • ТАРИФ «СТАНДАРТ»

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Для каждого Клиента у нас разработан индивидуальный пакет с набором услуг для комфортного переезда. Используйте наш сервис на все 100%.

    Стандарт

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Газель фургон 1,5т
    • 2 грузчика
    • 5 часов работы

    от 5 750 руб.

  • ТАРИФ «ВЫГОДНЫЙ»

    Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". Полное и подробное описание тарифа "выгодный". 

    Бизнес

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 3т
    • 2 грузчика
    • 6 часов работы

    от 8 520 руб.

  • Премиум

    • упаковка мебели и вещей
    • погрузка и перевозка
    • разгрузка
    • сборка-разборка мебели
    • вывоз мусора после переезда
    • Грузовик фургон 5т
    • 2 грузчика
    • 8 часов работы

    от 13 000 руб.

Калькулятор

0 р.

Екатерина Фролова

Старший менеджер

"Наша работа – сделать грузоперевозки максимально комфортными и при этом недорогими для вас. Мы всегда вовремя подаем Газель для переезда офиса– вы сможете строго придерживаться установленного графика. Я прослежу за тем, чтобы грузоперевозки прошли без накладок и неприятных сюрпризов. Если во время или после доставки вещей у вас возникнут вопросы, я отвечу на них."

Узнайте, из чего складывается стоимость переезда

Стоимость аренды Газели для офисного переезда зависит от нескольких факторов:

  • Тип автомобиля: стандартный или с удлиненной базой.
  • Расположение офисов: в пределах Москвы, ТТК, СК, за МКАД.
  • Если офис находится за МКАД – протяженность маршрута.
  • Длительность аренды. Минимальный заказ – 4 часа.Каждый дополнительный час оплачивается отдельно.

Примерную цену вы можете определить, посмотрев тарифы на сайте. Чтобы узнать максимально точно, сколько будет стоитьперевезти офис на Газели, проконсультируйтесь с менеджером компании. Он выполнит расчеты и сообщит вам итоговую сумму.

Всего 7 шагов до Вашего переезда!

  • Оставьте заявку
    на переезд

  • Получите профессиональную оценку

  • Подготовьтесь
    к переезду

  • Мы перевезем
    все Ваши вещи

  • Расстановим и разложим все вещи по местам

  • Оставим после себя чистоту и порядок

  • А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье

Начать лучше с отправки заявки нашему менеджеру

Или позвоните по телефону:

+7 (495) 649-62-32

Заказать услугу
по низкой цене прямо сейчас

Или позвоните нам:

+7 (495) 649-62-32

Мы всегда готовы принять Вашу заявку на переезд, перевозку, или другую услугу, и максимально быстро ее обработать!

Отзывы

Отзывы клиентов очень полезны – благодаря им мы узнаем, как еще можно повысить уровень сервиса. Спасибо за теплые слова!

  • Полина Серебрякова

    Ноябрь 2016 г.

    Благодарю за профессионально организованный переезд офиса с Газелью. Расторопность грузчиков, пунктуальность водителя, чистота и ухоженность машины произвели благоприятное впечатление. Очень хорошо, что водитель нашел выход из положения и смог припарковаться недалеко от здания, договорившись с охранниками. К сожалению, мы не продумали этот момент вовремя, и сотруднику транспортной компании пришлось решать проблему самому. Хорошо, что он нашел выход из сложившейся ситуации и благодаря этому переезд прошел четко по плану.

  • Сергей Мухин

    Апрель 2016 г.

    Очень адекватная цена для переезда небольшого офиса. Я опасался, что выйдет дороже. Перевозка маленького сейфа также вошла в стоимость. От работы грузчиков остались только положительные впечатления. Хорошо, что я поручил им готовить технику и мебель к перевозке. В процессе подготовки к переезду я узнал от них много ценной информации. Теперь намного лучше понимаю, что делать, чтобы вещи доехали в сохранности, и чтобы офис можно было потом обустроить за пару часов и уже начать работать. Плюс за высокий уровень профессионализма.

  • Роман Доронин

    Август 2015 г.

    Хочу выразить свою благодарность работникам вашей компании и отдельно грузчикам, которые организовали переезд моего офиса. Благодаря их стараниям и профессионализму все прошло быстрее и намного легче, чем я ожидал. Тем же вечером я смог подготовить офис и на следующий день мой персонал уже приступил к работе. Благодаря вам все вещи, включая важные документы, были доставлены в целости. Также не возникло никаких проблем с оформлением договора. Я уже порекомендовал вас как надежного перевозчика своим коллегам, которые планируют переезжать в следующем году.

  • Олег Гончаров

    Март 2015 г.

    У меня небольшой офис и я поначалу хотел сэкономить и организовать переезд своими силами. Очень хорошо, что меня отговорили от этой идеи! Мы с коллегами точно не справились бы так быстро и так хорошо. Весь переезд в общей сложности занял три часа, а ведь я планировал шесть. Даже по цене изначально так рассчитывал, а в итоге еще и сэкономил, потому что не пришлось доплачивать за время. Аккуратность грузчиков выше всяких похвал. Когда я увидел, насколько тщательно они упаковывают системные блоки, то понял, что следить за этими людьми и давать им советы точно не придется.

  • Александр Фомин

    Декабрь 2014 г.

    Сотрудники этой компании организовывали и проводили переезд офиса моей фирмы. Их работу я могу оценить только на отлично. У нас не возникло ни одного спорного вопроса, ни одной непонятной ситуации. Грузчики очень исполнительные и умелые, они хорошо знают свое дело и выполняют его профессионально, но в то же время прислушиваются к пожеланиям клиента. Отдельно хочу отметить пунктуальность водителя. При парковке возникли небольшие проблемы из-за охранников, но поскольку водитель приехал раньше, машина была подана вовремя

  • Игорь Прошин

    Июль 2014 г.

    Я хочу поблагодарить коллектив транспортной компании за хорошую работу. Благодаря вам перевозка офиса с Газелью прошла быстро и без единой накладки. Новый офис располагается в центре Москвы, за пределы ТТК мы не выезжали, в общей сложности уложились в 4 часа аренды машины плюс один час работы грузчиков. По цене обошлось совсем недорого. При этом к качеству работы претензий нет совсем – все слаженно, быстро, аккуратно, вещи доставили в полной сохранности, не пропала и не порвалась ни одна коробка, техника доехала в рабочем состоянии.

Полезная информация

Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и исключить возможные риски.

  • Как снизить затраты на переезд офиса

    Как снизить затраты на переезд офиса

    Оптимизация затрат при переезде офиса вполне реальна, притом чем больше вещей приходится перевозить, тем большую сумму при желании можно сэкономить. Но важно учитывать два момента: обязательно нужно тщательно планировать процесс переезда и помнить о том, что на некоторых вещах экономить нельзя.

  • Как организовать переезд офиса

    Как организовать переезд офиса

    Причина переезда офиса может быть любой, начиная от расширения штата сотрудников и заканчивая обычным стремлением поменять обстановку, однако сам процесс перевозки требует организованности, слаженности, времени и сил. Чтобы рационально использовать каждую минуту, важно придерживаться определенного алгоритма действий.

  • План переезда офиса руководителя

    План переезда офиса руководителя

    Запланировать переезд нужно заранее, желательно за 1-1,5 месяца. В случае крайней необходимости его можно организовать срочно, за 1-2 недели, но если до предполагаемой даты переезда осталось меньше времени, то слишком велик риск не успеть все подготовить правильно. Конечно, к моменту переезда все вопросы с подключением интернета, оформлением договора аренды и других документов должны быть решены.